НОВИНКИ АКЦИИ СКИДКА С САЙТА ХИТЫ ПРОДАЖ

Как отстроиться от конкурентов: эффективные способы отличаться

 
  1. 1.Необходимо определить несколько преимуществ, которые конкуренты не могут предложить или о которых не заявляют. 
  2. 2.Прописать стратегию продвижения этих преимуществ, которая обратит на вас внимание потенциальных клиентов. 
Реальная отстройка от конкурентов возникает тогда, когда, услышав название вашей компании, человек думает: «Да, это те ребята, которые известны своими …». Если вам есть, чем заполнить конец предложения, и это точно будет про вас, значит отстройка от конкурентов сработала эффективно.
 

Как определить факторы эффективной отстройки от конкурентов?

 
Подбирая УТП, вы обязаны проверять каждый тезис по трём пунктам. Если они не соответствуют хотя бы одному, смело избавляйтесь от них.
 
Это правда?
Не фантазируйте — реально говорите о том, что у вас есть. Некоторые компании рекламируют свой «запатентованный» продукт, не осознавая или, возможно, не заботясь, что он существенно не отличается от продуктов конкурентов. Большинство покупателей чувствуют, когда их сбивают с толку.
 
Это релевантно?
Думайте о своих клиентах и их проблемах. Заботятся ли они о том, что вам кажется важным? Связано ли это с той проблемой, которая не дает им спать по ночам? Или это просто маркетинговый шум?
 
Это достоверно?
Тот факт, что преимущество или ценностное предложение является истинным, не означает того, что кто-то поверит в это. Вы должны быть в состоянии привести убедительные доказательства, подтверждающие вашу позицию.
 

Как сформулировать позиционирование для отстройки от конкурентов?

 
Определите целевую аудиторию.
Вам важно знать, на кого вы ориентируетесь с помощью своего ценностного предложения. Обозначьте существующих клиентов, определите потенциальных. Суть в том, чтобы перечислить типы людей, к которым вам нужно обратиться со своими сообщениями.
 
Составьте первичный список преимуществ
На этом этапе вам следует разработать список характеристик, которые, по вашему мнению, отличают вашу фирму от конкурентов. Цель не в том, чтобы перечислить все, что делает ваша фирма. Скорее, важно указать на особенности, которые делают вас непохожими на других.
 
Проверьте список
Получив список преимуществ и отличий, проведите их отсев. Отфильтруйте все тезисы по описанным выше пунктам:
  • Правда ли это?
  • Относится ли это к вашей целевой аудитории?
  • Можете ли вы подтвердить это доказательствами?
  • Может ли хотя бы один из ваших ключевых конкурентов предложить то же самое? Если ответ «да», то отстройка не удастся.
  • На самом ли деле это уникальное отличие? 
Большинство компаний имеют 3-6 важных отличительных черт. Но некоторым достаточно 1-2. 
 

Расставьте приоритеты

Это относительно простая задача: расположите ваши отличия в порядке важности. 
 
Донести потребителю информацию о вашей уникальности. 
Недостаточно отстройки от конкурентов. Нужно регулярно акцентировать внимание   на ваших особенностях и преимуществах. 
 
Придерживайте своей уникальности. 
Оставайтесь стабильными. Пусть клиенты запомнят по вашим преимуществам!

Интересные записи